Yangwang U9 Xtreme: BYD представила трековый гиперкар с рекордными характеристиками на автосалоне в Гуанчжоу 2025 года
На автосалоне в Гуанчжоу 2025 года состоялся официальный дебют Yangwang U9 Xtreme – лимитированной серии гиперкара от BYD. Эта совершенная трековая машина, выпущенная ограниченным тиражом в 30 экземпляров, демонстрирует вершину автомобильных технологий BYD, уже побив рекорды максимальной скорости в 496,22 км/ч и показав феноменальное время круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (Nürburgring Nordschleife) – 6 минут 59,157 секунды.
Yangwang U9 Xtreme отличается аэродинамическим дизайном. Его передний капот имеет двойную сквозную конструкцию, дополненную увеличенным передним спойлером из углеродного волокна с загнутыми вниз концевыми пластинами. Эта конфигурация увеличивает прижимную силу на передней оси, повышая устойчивость автомобиля на экстремальных скоростях.

По бокам новый автомобиль имеет расширители передних крыльев и поясную линию, которая тянется до задней части. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые колесные диски, обутые в высокопроизводительные полусликовые шины GitiSport e·GTR2 PRO, разработанные совместно с Giti. Эти шины размером 325/35 ZR20 (112Y) спроектированы для выдерживания скоростей до 500 км/ч. Кроме того, U9 Xtreme оснащен тормозными суппортами из титанового сплава и оптимизированной карбон-керамической тормозной системой с увеличенной площадью поверхности для улучшенного теплоотвода.
Будучи высшей итерацией серии U9, модель Xtreme полностью оснащена комплексным аэродинамическим пакетом. В секции заднего стекла применена многослойная, чешуйчатая структура, а также большой карбоновый спойлер типа «гусиная шея». Задний бампер интегрирует массивный двухслойный диффузор.

В основе Yangwang U9 Xtreme лежит интеллектуальная полноприводная система BYD e⁴ в сочетании с интеллектуальной активной системой управления кузовом DiSus-X. Четыре распределенных по колесам электродвигателя обеспечивают точное управление вектором крутящего момента на каждом колесе. Система DiSus-X оснащена внешней двухклапанной структурой, где отдельные клапаны контролируют движения подвески вверх и вниз, позволяя быстро и независимо регулировать вертикальное положение всех четырех колес.

Приводит в движение этот гиперкар 1200-вольтовая сверхвысоковольтная система на базе четырехмоторной установки, которая обеспечивает потрясающую суммарную мощность в 2220 киловатт (2977 л.с.). Это соответствует соотношению мощности к массе в 1217 лошадиных сил на тонну. U9 Xtreme также оснащен новой трековой батареей Blade Battery, которая благодаря оптимизированным элементам, уменьшенному внутреннему сопротивлению и новой двухслойной структуре охлаждения обеспечивает разрядный ток в 30С.



