A recently published list of the top 20 fastest-accelerating production new energy vehicles (NEVs) worldwide, encompassing both plug-in hybrids and pure electric models, reveals a triumph for Chinese automakers, with the top three positions all claimed by Chinese brands.

Недавно опубликованный список из 20 самых быстро набирающих скорость серийных автомобилей с новой энергетикой (NEV — new energy vehicles, включая подключаемые гибриды и полностью электрические модели) в мире показал триумф китайских автопроизводителей: все три первые места заняли китайские бренды.

The GAC Hyptec SSR 2024 Sprint Speed Edition, a supercar from GAC’s premium brand Hyptec, leads the pack with an astonishing 0-60 mph (0-100 km/h) acceleration time of 1.9 seconds. Following closely are the Xiaomi SU7 Ultra at 1.98 seconds and the Zeekr 001 FR 2025 model at 2.02 seconds, securing a clean sweep for Chinese manufacturers in the top three.

Лидерство в списке удерживает гиперкар GAC Hyptec SSR — версия 2024 Sprint Speed Edition от премиального бренда Hyptec, демонстрирующий поразительный разгон 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) за 1,9 секунды. Следом идут Xiaomi SU7 Ultra с 1,98 с и Zeekr 001 FR 2025 с 2,02 с — весь подиум заняли китайские производители.

The rest of the top ten includes:

4. Tesla Model S 2023 Tri-Motor All-Wheel Drive: 2.1 seconds
5. Porsche Taycan: 2.2 seconds
6. Yangwang U9 2024 Standard Edition: 2.36 seconds
7. Lamborghini Revuelto: 2.5 seconds
8. Tesla Model X 2023 Tri-Motor All-Wheel Drive: 2.6 seconds
9. BYD Han L 2025 EV Four-Wheel Drive LiDAR Flagship: 2.7 seconds
10. Maserati GranTurismo Folgore 2023: 2.7 seconds

Остальная часть первой десятки включает:

4. Tesla Model S — 2023 Tri-Motor полноприводная версия: 2,1 с
5. Porsche Taycan: 2,2 с
6. Yangwang U9 — 2024 Standard Edition: 2,36 с
7. Lamborghini Revuelto: 2,5 с
8. Tesla Model X — 2023 Tri-Motor полноприводная версия: 2,6 с
9. BYD Han L — 2025 EV, полноприводная версия LiDAR Flagship: 2,7 с
10. Maserati GranTurismo Folgore — 2023: 2,7 с

Global NEV 0-100 km/h acceleration rankings

Глобальный рейтинг разгона NEV 0–100 км/ч

Rank | Model & Version | Price (yuan) | Price (USD) | 0–100 km/h Acceleration (s)
1 | Hyptec SSR — 2024 Sprint Extreme Edition | 1,386,000 юаней (≈ 17 740 800 ₽) | 194,000 USD (≈ 17 848 000 ₽) | 1.9
2 | Xiaomi SU7 Ultra | 529,900 юаней (≈ 6 782 720 ₽) | 74,200 USD (≈ 6 826 400 ₽) | 1.98
3 | Zeekr 001 FR — 2025 FR 100 kWh | 769,000 юаней (≈ 9 843 200 ₽) | 107,700 USD (≈ 9 908 400 ₽) | 2.02
4 | Tesla Model S — 2023 Tri-motor AWD Plaid | 814,900 юаней (≈ 10 430 720 ₽) | 114,100 USD (≈ 10 497 200 ₽) | 2.1
5 | Porsche Taycan Turbo GT (Weissach Package) | 1,998,000 юаней (≈ 25 574 400 ₽) | 279,700 USD (≈ 25 732 400 ₽) | 2.2
6 | Yangwang U9 — 2024 Standard | 1,680,000 юаней (≈ 21 504 000 ₽) | 235,200 USD (≈ 21 638 400 ₽) | 2.36
7 | Lamborghini Revuelto — 2023 6.5L PHEV Standard | 6,294,994 юаней (≈ 80 575 923 ₽) | 881,300 USD (≈ 81 079 600 ₽) | 2.5
8 | Tesla Model X — 2023 Tri-motor AWD Plaid | 824,900 юаней (≈ 10 558 720 ₽) | 115,500 USD (≈ 10 626 000 ₽) | 2.6
9 | BYD Han EV — 2025 High Performance EV | 279,800 юаней (≈ 3 581 440 ₽) | 39,200 USD (≈ 3 606 400 ₽) | 2.7
10 | Maserati GranTurismo Folgore — 2023 | 1,988,000 юаней (≈ 25 446 400 ₽) | 278,300 USD (≈ 25 603 600 ₽) | 2.7
11 | IM L6 — 2025 Ultra | 305,900 юаней (≈ 3 915 520 ₽) | 42,800 USD (≈ 3 937 600 ₽) | 2.74
12 | Xiaomi SU7 — 800km AWD Long-Range (Max) | 299,900 юаней (≈ 3 838 720 ₽) | 42,000 USD (≈ 3 864 000 ₽) | 2.78
13 | Lotus Emeya — 2025 900 Performance | 808,000 юаней (≈ 10 342 400 ₽) | 113,100 USD (≈ 10 405 200 ₽) | 2.78
14 | Mercedes‑AMG GT (EV) — 2025 63 S E Performance | 2,285,500 юаней (≈ 29 254 400 ₽) | 320,000 USD (≈ 29 440 000 ₽) | 2.8
15 | Zeekr 007 — 2025 High-Performance 100 kWh | 299,900 юаней (≈ 3 838 720 ₽) | 42,000 USD (≈ 3 864 000 ₽) | 2.84
16 | Yangwang U7 — 2025 EV Five-seat Luxury | 628,000 юаней (≈ 8 038 400 ₽) | 87,900 USD (≈ 8 086 800 ₽) | 2.9
17 | Ferrari 296 GTB — 2021 3.0T V6 | 2,988,000 юаней (≈ 38 246 400 ₽) | 418,300 USD (≈ 38 483 600 ₽) | 2.9
18 | Lotus Eletre — 2025 900 Performance | 818,000 юаней (≈ 10 470 400 ₽) | 114,500 USD (≈ 10 534 000 ₽) | 2.95
19 | McLaren Artura — 2025 3.0T Hybrid Coupe | 2,488,000 юаней (≈ 31 846 400 ₽) | 348,300 USD (≈ 32 043 600 ₽) | 3.0
20 | Tesla Model 3 — 2024 Performance AWD | 339,500 юаней (≈ 4 345 600 ₽) | 47,500 USD (≈ 4 370 000 ₽) | 3.1

Далее в списке китайские бренды продолжают уверенно проявлять себя: такие модели, как IM L6, Xiaomi SU7, Zeekr 007 и Yangwang U7, попали в позиции с 11-й по 20-ю. В рейтинге также присутствует Tesla Model 3, занявшая 20-е место с временем разгона 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) в 3,1 секунды.

Список демонстрирует широкий диапазон цен: от наиболее доступного BYD Han L с полноприводной версией стоимостью ниже 40 000 USD (≈ 3 606 400 ₽ по указанному курсу) до самого дорогого Lamborghini Revuelto, цена которого приближается к 900 000 USD (≈ 81 079 600 ₽ по указанному курсу).

This performance by Chinese NEVs comes as China is reportedly considering new national standards for passenger vehicles. A draft proposal suggests that after each power-on or ignition, passenger vehicles should default to an operating state where their 0-60 mph (0-100 km/h) acceleration time is no less than 5 seconds.

Достижения китайских NEV появляются на фоне сообщений о том, что в Китае рассматриваются новые национальные стандарты для легковых автомобилей. Проект предложения предполагает, что после каждого включения питания или зажигания легковые автомобили должны по умолчанию находиться в рабочем состоянии, при котором их разгон 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) составляет не менее 5 секунд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь