BYD представила обновлённый кроссовер Tang L на автосалоне в Гуанчжоу 2025 года, известный на международном рынке как Atto 8 или Sealion 8. Модель сочетает передовые технологии электромобилей, расширенные функции помощи водителю и смелую новую стилистику. Автомобиль предлагается в шести версиях; постсубсидийные цены колеблются от 214 800 юаней (≈ 30 250 USD) до 274 800 юаней (≈ 38 620 USD), доступны как подключаемые гибриды, так и полностью электрические версии, сообщает Y-Auto. (Конвертация в рубли по курсу: 1 CNY ≈ 12 ₽, 1 USD ≈ 95 ₽ — 214 800 юаней ≈ 2 577 600 ₽ / ≈ 2 873 750 ₽; 274 800 юаней ≈ 3 297 600 ₽ / ≈ 3 668 900 ₽.)

Обновлённый кроссовер сохранил фирменную дизайн‑линейку BYD «Dragon Face», с изменёнными передними «драконьими усами» для более плавного и динамичного вида. С‑пилон получил уникальную форму для улучшения естественного освещения и обзора пассажиров третьего ряда, а на крыше установлена единица LIDAR для расширения возможностей интеллектуального вождения. Сзади фонари вдохновлены китайской культурой: версия «Phoenix Wing» имитирует форму фениксовых перьев, а дизайн «Bamboo Craft» отражает традиционные техники плетения.

В салоне использована планировка, вдохновлённая дворцовым стилем, с многослойными 3D‑формами и отделкой из бамбукового дерева, что сочетает чистые современные линии с тонкими культурными отсылками. Приборная панель оформлена острыми, скульптурными поверхностями, придающими интерьеру глубину и изысканность. Во всех версиях в стандартную комплектацию входит высокоуровневая лазерная система помощи водителю God’s Eye B на базе DiPilot 300.

Варианты силовых установок включают подключаемый гибрид (DM) и полностью электрические (EV) модели. Гибридная версия сочетает пятого поколения системы DM BYD с двигателем 1.5 T мощностью 115 кВт. Доступны варианты с приводом на два или четыре колеса, электромоторы могут развивать до 200 кВт на ось. Гибрид ускоряется с 0 до 100 км/ч примерно за 4,3 секунды, с электрическим пробегом по циклу CLTC (CLTC — China Light‑duty Vehicle Test Cycle, китайский цикл испытаний для лёгких транспортных средств) в пределах 175–215 км.

Электрические версии предлагаются с одним или двумя электромоторами. Топ‑версия с двумя моторами выдаёт 230 кВт на передней оси и 580 кВт на задней, разгон до 0–100 км/ч занимает 3,9 секунды. Все электромобили оснащены батареей второго поколения LFP‑blade (литий‑железо‑фосфатной) ёмкостью 100,531 кВт·ч, обеспечивающей CLTC‑пробег 560 км, 600 км и 670 км в зависимости от конфигурации. EV‑модели построены на платформе Super e с полнодоменной киловольтной архитектурой, поддерживающей пик зарядной мощности до 1000 кВт; BYD заявляет, что это может добавить примерно 370 км запаса хода за пять минут зарядки.

Презентация также продемонстрировала новое программное обеспечение салона и обновлённый пользовательский интерфейс, включая DiLink 150 с адаптивной яркостью, настраиваемыми сезонными темами и тремя интерактивными маскотами. Среди расширенных функций вождения появилась автономная навигация «с парковочного места до парковочного места», позволяющая автомобилю самостоятельно выехать с места, обойти препятствия и припарковаться в пункте назначения без вмешательства водителя.

[Изображение]

Подпись к изображению: Оливково‑зелёный Atto 8 / Sealion 8 с контрастной чёрной крышей для эффекта «парения».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь