На автосалоне в Гуанчжоу 2025 года Chery представила две новые модели в составе суб‑бренда Fulwin (Fengyun): крупный пяти‑местный кроссовер T9L и полностью электрический фастбек A9. Ожидается, что T9L поступит в продажу в Китае в первом квартале 2026 года; автомобиль выполнен в стилистике «восточной каллиграфии». Его габариты составляют примерно 4 870 мм в длину, 1 930 мм в ширину, колесная база — 2 920 мм. Chery заявляет, что T9L будет использовать гибридную архитектуру Kunpeng C‑DM с возможностью подзарядки (plug‑in hybrid), а также будет оснащён продвинутыми системами помощи водителю и вычислительной платформой Horizon Journey 6P, которая, по утверждению компании, способна справляться со сложными дорожными ситуациями посредством предиктивных, оборонительных стратегий вождения.
Chery displays the Fulwin T9L five-seat SUV ahead of its 2026 launch.
(Перевод подписи изображения: Chery демонстрирует пятиместный кроссовер Fulwin T9L перед запуском в 2026 году.)
A9, первая полностью электрическая модель Fulwin, на Гуанчжоу‑шоу выступила в производственном облике. Автомобиль во многом заимствует решения у показанного ранее концепта Fulwin E05, впервые представленного на автосалоне в Чэнду в 2024 году. E05 анонсировался как «концепт для серийного производства» и в позиционировании Chery оценивался примерно в 150 000 юаней (21 100 USD) — это примерно 1 800 000 руб. по курсу 1 CNY ≈ 12,0 RUB и примерно 2 004 500 руб. по курсу 1 USD ≈ 95,0 RUB.
Тот концепт предлагал как варианты с удлинённым запасом хода (range‑extender), так и полностью электрические версии, при колесной базе 2 900 мм. В дизайне присутствовали профиль фастбека, скрытые дверные ручки, закрытая передняя решётка, блок LiDAR на крыше и двухслойная светодиодная световая полоса на корме с шильдиком «FULWIN».
В салоне концепт E05 обещал «эмоциональный кокпит» на базе ИИ с несколькими сценариями для водителя и пассажиров (вождение, поездка, развлечения, безопасность), а также такие опции, как автомобильный холодильник, цифровая система ароматизации, атмосферная подсветка и передние сиденья с отклонением на 180 градусов. По сообщениям, концепт также демонстрировал высокоуровневую систему помощи водителю с функциями вроде NOA, автоматической парковки, запоминания парковочных мест и «follow‑back» при движении задним ходом. (NOA — Navigation on Autopilot, навигация на автопилоте.)
Fulwin A9 BEV shown at Guangzhou with fastback design and E05 concept styling cues.
(Перевод подписи изображения: Fulwin A9 BEV, показанный в Гуанчжоу, с дизайном фастбек и стилистическими чертами концепта E05.)
Показанный в Гуанчжоу A9 сохранил многие из этих дизайнерских элементов: силуэт фастбека, полу‑скрытые ручки, крупные колёсные диски и обтекаемую крышу с блоком датчиков. В то время как концепт E05 поддерживал и варианты с удлинённым запасом хода, и BEV (BEV — battery‑electric vehicle, электромобиль на чистой батарейной тяге), A9 в Гуанчжоу представлен как BEV. Китайские СМИ и ранние документы указывают, что другие варианты в рамках линейки A9/E05 могут включать подключаемые гибриды (PHEV) или версии с расширителем дальности, что, возможно, объясняет прежние заявления Chery о комбинированном запасе хода в 2 500 км. Наблюдатели отмечают, что эта цифра «полный бак плюс полная батарея» вряд ли относится к чисто электрической версии и, возможно, имеет в виду смешанные силовые установки или конфигурации для испытаний на выносливость.
Со стороны шасси Chery, по сообщениям, использует для A9 адаптивную подвеску CDC с непрерывной регулировкой демпфирования (CDC — Continuous Damping Control), с передней двухрычажной подвеской и задней пятирычажной схемой. Цены на новый A9 пока не подтверждены, но для серии T9 (не‑L) ранее упоминалась ориентировочная цена около 159 900 юаней (примерно 22 500 USD) — это примерно 1 918 800 руб. по курсу 1 CNY ≈ 12,0 RUB и примерно 2 137 500 руб. по курсу 1 USD ≈ 95,0 RUB. Премьера этих двух моделей не только существенно расширяет линейку Fulwin, но и демонстрирует, как Chery разворачивает несколько архитектур силовых установок в рамках одного суб‑бренда.



