Volkswagen Group China CEO Ральф Брандштеттер опубликовал фото серийного кроссовера ID. Era — EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода, EREV — Extended-Range Electric Vehicle), разработанного для китайского рынка. По его словам, эта модель довольно близка к концепту. Ожидается, что она появится в Китае в 2026 году, возможно дебютировав на пекинском автосалоне.

Volkswagen ID. Era — первый в бренде электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), разработанный совместно Volkswagen и SAIC. Его концепт-версия была представлена на Шанхайском автосалоне 2025 как полноразмерный внедорожник для больших семей. В ключевые особенности входят три ряда сидений (в планировках на шесть или семь мест), смешанный запас хода более 1000 км и система помощи водителю уровня L2 (уровень 2 автономности — L2).

Ральф Брандштеттер поделился фотографией серийного ID. Era в камуфляже. Несмотря на плотную защитную плёнку, видно, что внешне автомобиль соответствует ранее показанному концепт-кару. ID. Era получил двухуровневые фары с тонкими ходовыми огнями и светодиодными модулями, высокую линию капота, плоскую крышу и датчик LiDAR. Ручки дверей у ID. Era — выдвижные, несмотря на новые требования по безопасности, ранее введённые в Китае.

Кроссовер Volkswagen ID. Era.

Volkswagen ID. Era имеет широкие колесные арки, многоспицевые диски, рейлинги на крыше и активный воздухозаборник. Также присутствуют обычные наружные зеркала и крышка зарядного порта в правом заднем крыле. Салон ID. Era официально не раскрыт. Однако заметно, что автомобиль оснащён большим экраном и мягкими подушечками на подголовнике водителя.

О данных о технической начинке Volkswagen ID. Era пока нет. Тем не менее, его силовая установка, вероятно, будет соответствовать EREV-агрегату SAIC под брендом IM Motor. Напомним, что кроссовер IM LS6 fastback в исполнении EREV использует 800‑вольтовую платформу с батареей 66 кВт·ч, обеспечивающей 450 км по циклу CLTC (китайский тестовый цикл легковых автомобилей). Этот аккумулятор питает два электромотора с пиковой мощностью 500 кВт (670 л.с.).

Ранее сообщалось, что массовое производство ID. Era начнётся в апреле 2026 года. Такой график позволяет предположить, что внедорожник станет доступен для покупки на Пекинском автосалоне 2026. ID. Era составит конкуренцию другим крупным автомобилям с удлинителем запаса хода, включая Li L9 и Aito M9. При этом объём продаж EREV в Китае падает уже пятый месяц подряд, поскольку местные покупатели предпочитают BEV (полностью электрические автомобили — Battery Electric Vehicle) и PHEV (подключаемые гибридные автомобили — Plug-in Hybrid Electric Vehicle). По-видимому, Volkswagen упустил период стремительного роста популярности машин с удлинителем хода.

Концепт-кар Volkswagen ID. Era.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь