Компания Denza бренда BYD официально передала свой 300‑тысячный D9, отметив это событие на недавнем собрании «Denza Night» в Пекине. Во время «Denza Night» компания объявила, что D9 вскоре будет представлен на европейском рынке, а готовящийся спортивный автомобиль Denza Z планируется выставить на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Данный рубеж подчеркивает быстрое проникновение D9 на китайский рынок и нацеливает модель на расширение международного присутствия.

Запущенный для широкой публики в августе 2022 года, D9 предлагается как в исполнениях подключаемого гибрида (DM‑i, PHEV — plug‑in hybrid), так и в полностью электрической версии. Ценовой диапазон в Китае составляет от 309 800 юаней до 526 600 юаней (примерно 42 500–72 300 долларов США). По текущему курсу это примерно 4,03–6,85 млн рублей при конвертации с юаня (ориентировочно 1 CNY ≈ 13,0 RUB) и примерно 4,00–6,80 млн рублей при конвертации с доллара США (ориентировочно 1 USD ≈ 94,0 RUB).

Многие заказы в верхней части ценового диапазона — на них приходится 41% от всех продаж; более половины покупателей выбирают комплектации дороже 400 000 юаней. По словам производителя, доля заказов на топ‑комплектации значительно превышает типичные отраслевые показатели.

Аналитики, отслеживающие темпы рынка по отдельным моделям, отмечают, что D9 опередил сопоставимые MPV (MPV — многоместный однообъёмный автомобиль/минивэн) по скорости поставок: достижение рубежа в 300 000 проданных автомобилей заняло менее трёх лет — почти на 50% быстрее, чем у конкурентов в сегменте. Это ускорение произошло даже на фоне того, что общий сегмент MPV в Китае, как сообщается, сократился. D9 сохраняет статус лидера продаж среди MPV на всем рынке уже второй год подряд. По данным Denza, сейчас D9 занимает почти 60% рынка премиальных электрифицированных MPV высокого уровня в Китае.

Успех D9 обеспечивается сочетанием пространства, комфорта и премиальных опций. Салон предлагает гибкую семиместную компоновку, подходящую как для представительских перевозок, так и для больших семей. Среди интерьерных особенностей — качественная аудиосистема, многорежимный массаж сидений и продуманная кокпит‑комбинация с несколькими экранами и современными возможностями подключения. В зависимости от версии автомобиль доступен с гибридной силовой установкой для дальних поездок и в полностью электрической модификации для нулевого уровня выбросов.

План производителя предусматривает выведение D9 в основу более широкой международной экспансии. Модель будет представлена в Европе под премиальным брендом Denza в рамках стратегии по выводу китайских премиальных электрифицированных MPV на зарубежные рынки.

Учитывая скорость принятия модели в Китае, достижение D9 этого рубежа отражает не только высокий внутренний спрос на премиальные электрифицированные MPV, но и способность моделей Denza быстро наращивать объёмы — что сигнализирует о том, что сегмент может уже не оставаться почти исключительной зоной деятельности устоявшихся совместных предприятий.

[Изображения]

Премиальные сиденья D9 оснащены многофункциональным массажем и вентиляцией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь