BYD представила Atto 8 на бразильском рынке как экспортную версию Tang L, продаваемую в Китае. Автомобиль предлагается исключительно в виде подключаемого гибрида DM‑p (DM‑p — гибридная система BYD, ориентированная на производительность) с полным приводом (AWD — all‑wheel drive), по цене R$399 990 (примерно 74 200 USD; примерно 6 678 000 RUB). Об этом сообщает Y‑Auto. Запуск в Бразилии продолжает глобальную стратегию нейминга BYD, позиционируя семейство Atto как международную линейку SUV бренда.
Общий дизайн в значительной степени повторяет китайскую версию Tang L, с несколькими изменениями для бразильского рынка. Передняя часть сохранила широкую хромированную планку, однако вместо эмблемы с китайскими иероглифами использован латинский логотип BYD. Крышевая лазерная лидарная установка, встречающаяся на некоторых китайских версиях, опущена, что соответствует моделям для рынков, где оборудование высокого уровня для помощи водителю либо не нужно, либо регулируется иначе. Стойка D сохранила скульптурную форму Tang L, что должно улучшать естественное освещение и обзор для пассажиров третьего ряда.
В салоне BYD использует многослойные геометрические поверхности и центральную «гребневую» мотивику, вдохновлённую традиционными китайскими кровельными линиями. Главная панель оформлена вставками из бамбукового шпона с трёхмерными вырезами для более чистого и структурированного вида. Бразильские СМИ сообщают, что Atto 8 сохранил крупный вращающийся центральный сенсорный экран и цифровую приборную панель, используемые в китайской версии. Однако окончательные уровни оснащения могут варьироваться в соответствии с местными требованиями сертификации.
Энергоустановка — гибридная система DM‑p BYD, сочетающая 1,5‑литровый турбированный бензиновый двигатель с двумя электромоторами, суммарная мощность — 488 л.с. Модель сохраняет электронную схему полного привода от отечественной версии. Местные показатели чисто электрического запаса хода пока не подтверждены, но китайский Tang L DM‑p предлагает расширенные электрические возможности за счёт гибридной батареи и модулей привода BYD.
Atto 8 выходит на бразильский рынок по цене, которая относит его к более высокому сегменту гибридных SUV, делая его одной из самых дорогих легковых моделей BYD в этой стране. Дополнительные уровни оснащения, полностью электрические варианты или комплектации, ориентированные на конкретный рынок, могут быть представлены после анализа первых продаж.
Помимо Бразилии, Мексика подтверждена как один из ранних рынков: вариант DM‑p с полным приводом уже доступен для заказа. Сообщается, что BYD может расширить присутствие Atto 8 и на другие страны Латинской Америки, хотя официальные даты запуска пока не объявлены. В Европе наличие модели не подтверждено, несмотря на то, что BYD продаёт другие электрифицированные SUV более чем в 20 странах.
BYD Sealion 8, крупный подключаемый гибридный SUV, тесно связанный с Atto 8/Tang L, подтверждён для Австралии и ожидается на рынке Новой Зеландии, с возможным последующим выходом на дополнительные рынки.
[Изображение]
[Изображение]
Подпись к фото: Интерьер BYD Atto 8: отделка из бамбукового шпона и цифровая приборная панель.



