Гиперкар-рекордсмен SSC Tuatara получил исполнения Striker и Agressor

Компания SSC North America подготовила сразу две спецверсии для своего гиперкара SSC Tuatara, который на данный момент является самым быстрым серийным автомобилем мира.

Интересно, что работая над данными исполнениями американцы сделали ставку не на скорость, а на управляемость, поэтому в обоих случаях разработчики пожертвовали гладким обтекаемым кузовом двухдверки, установив на него развитый аэродинамический обвес.

SSC Tuatara Striker

Впрочем, компоненты последнего были разработаны при участии дизайнера Джейсона Кастриоты, придумавшего облик оригинального авто, а так что они оказались органично вписаны в общую стилистику.

Первая версия гиперкара получила название «Striker», и ее разработчики сравнивают с «ударными истребителями». Новинка обращает на себя внимание крупным антикрылом с гидравлической системой регулировки угла атаки. Плюс ей положены передний сплиттер, вертикальный стабилизатор и развитый задний диффузор.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Подобный обвес позволил увеличить действующую на машину прижимную силу втрое: до 500 кг на скорости в 160 миль/ч (258 км/ч). При этом ее распределение по осям составляет 45,4% спереди и 54,6% сзади.

В движение SSC Tuatara Striker приводит стандартный 5,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и «плоским» коленвалом, который генерирует 1 369 л.с. (1 774 сил при работе на гоночном топливе E85). В связке с мотором трудится семидиапазонный робот с одним сцеплением, передающий тягу на заднюю ось.

SSC Tuatara Striker

Второй вариант получил название «Aggressor», но его облик пока не раскрывается. При этом известно, что это максимально агрессивная версия модели, которая не имеет допуска на дороги общего пользования, то есть ездить на ней можно только по треку.

Данная модификация также имеет развитый обвес, а ее салон серьезно облегчен и имеет простую углепластиковую отделку, гоночные кресла с пятиточечными ремнями безопасности и каркас безопасности.

В техническом плане SSC Tuatara Aggressor может похвастать наличием иной выпускной системы, пюс за доплату мотор можно форсировать до сумасшедших 2 200 «лошадей».

В компании заявили, что версия Страйкер будет выпущена тиражом в 100 экземпляров (как и базовая модель), а вот Агрессоров построят только десять. Сборка машин уже началась, но их стоимость не называется.

SSC Tuatara Striker

SSC Tuatara Striker

SSC Tuatara Striker

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *