Ралли «Эковер-2020»: Результат оказался лучше, чем можно было ожидать

Сергей Ременник в дуэте с Мариной Даниловой заняли вторую позицию, а тройку призеров абсолютного зачета ралли замкнули Артем Востряков и Евгений Голубев.

Ралли «Эковер-2020» в современных реалиях оказалось единственным соревнованием в календаре Российской автомобильной федерации, которому удалось сохранить свои спортивные ранги (один этап Кубка России в мае был отменен, а два последующих смогли состояться только в статусах соревнований регионального чемпионата, нескольким гонкам были назначены новые даты проведения). В связи с эпидемиологической обстановкой, ралли проводилось без участия зрителей – для них организаторы провели прямые видео включения со спецучастков в каждый из гоночных дней.

Список участников был немногочислен — лишь 21 экипаж в зачете чемпионата страны, но состав порадовал именами. Гонщики, после долгого перерыва соскучившись по драйву, приехали в Асбест больше для собственного удовольствия, чем в погоне за очками. Ровно с тем же намереньем команда Prospeed привезла в Россию Ford Fiesta Proto для Сергея Ременника. Эта гонка стала третьей для Ременника на данном прототипе и первой на гравийном покрытии. Экипаж успел провести небольшой тестовый выезд за рулем спортивного автомобиля до старта ралли, да и штурман экипажа, Марина Данилова, смогла прилететь из Москвы на Урал лишь на два дня. Тут не до спортивных наград — экипаж не ставил перед собой никаких турнирных задач.

Все восемь спецучастков ралли прошли под безусловным доминированием Василия Грязина, а обладатели второй и третьей строк в итоговой классификации абсолютного зачета гонки определились за один спецучасток до финиша. После первого дня в тройке самых быстрых, в след за Грязиным, были экипажи Игоря Буланцева и Сергея Ременника. Таким же порядком пилоты провели две секции воскресенья, но на спецучастке «Габбро-1» завершающей секции ралли Буланцев пробил колесо и останавливался для его замены, потеряв на этом 3:46 мин, тем самым откатившись на три позиции и пропустив вперед Ременника и Вострякова.

Сергей Ременник, пилот: «Это была прекрасная гонка! Здорово, что Марина смогла ко мне присоединиться и мы проехали это ралли вместе. Получается чуть больше года без постоянных тренировок и эпизодические выезды на соревнования — отсутствие постоянной практики дает о себе знать. Такой высокий темп, как задают ребята, мы держать, увы, не можем, но ехать безопасно и без поломок привести машину на финиш получается. Чтобы добавить в скорости — секретов нет, мы знаем, как этого добиться. Просто нужно уделить должное внимание и иметь больше практики за рулем. Вася Грязин, Денис Ростилов и Игорь Буланцев показали высокий темп, было приятно гоняться с ними. Наш результат вполне закономерен и даже лучше, чем стоило бы ожидать: по итогу гонки оказаться вторыми! Да! На это способны».

Помимо хороших раллийных новостей, новый импульс развитию получил спортивный проект Сергея Ременника – Mazda MX5. Накануне старта ралли «Эковер-2020» этот небольшой двухместный автомобильчик получил национальную омологацию по классу подготовки RGT, и теперь может принимать участие в раллийных соревнованиях чемпионата и Кубка России наравне с другими моноприводными автомобилями.

Даниил Ростилов и Алексей Игнатов на Mazda MX5 не только провели успешное тестирование новой гравийной подвески в условиях соревнования, но и заняли первое место в зачете R3 чемпионата России. В дальнейших планах подготовка нескольких автомобилей гравийной комплектации, амбициозные планы на проведение раллийной моносерии в следующем гоночном сезоне.

Сергей Ременник: «Сейчас на подвеске Ohlins «Мазда» ведет себя весьма достойно, я надеюсь, что получится провести моносерию на заднеприводных автомобилях, где все участники будут в равных условиях и это будут полноценные классифицируемые соревнования».

В дальнейших планах Сергея, к сожалению, пока не значится расширение программы стартов, но о постоянной тренировочной работе он задумался основательно, начав тренировочный процесс уже на следующий день, проводя работу над ошибками на гоночных трассах прошедшего ралли.

Источник


Модель


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *