Вторая подряд победа SCG в Baja 1000 означает, что Ford все еще пытается повторить успех, которого добивался в конце 60-х — начале 70-х годов.

Ford представил внедорожный прототип Bronco, Bronco R , на прошлогодней выставке Baja 1000, и это застало многих людей врасплох, потому что Bronco еще не был представлен. Он не смог завершить гонку, но сумел добавить к продолжающемуся шуму вокруг него. В этом году Bronco R завершил гонку, но не смог победить своего соперника, SCG Boot SCG Загрузочный просто забил свой второй подряд класса 2 победы , несмотря на проколотой шине во время бега. Стоит ли Boot стать легендой в категории 2 класса?

SCG Boot пилотировали Даррен Скилтон и Вири Феликс, а Bronco R — Кэмерон Стил и Шелби  Холл. Основатель компании Джеймс Гликенхаус сказал, что Boot был намного быстрее на пересеченной местности и даже смог достичь скорости более 100 миль в час на гладкой местности. Ботинки Chevy с 6,2-литровым двигателем завершили гонку за 27 часов 15 минут и, как таковые, не испытали никаких механических проблем. Однако час был потерян из-за прокола шины и 2,5-кратного крена после того, как колесо провалилось в песок. Несмотря на это, он преодолел 1000-мильный марафон на пять часов и пятнадцать минут быстрее, чем Ford Bronco R. Для сравнения: разница во времени даже больше, чем в сцене с самолетом из «Форсаж 6»!

Bronco получил много похвал, и в целом реакция на внедорожник была довольно положительной. За исключением отсутствия двигателя V-8  под капотом, он не получил большого количества тепла. Он действительно получил некоторую негативную реакцию за то, что не предлагал механическую коробку передач с пакетом Sasquatch , что даже побудило энтузиаста подать петицию , но Ford быстро понял и предложил то, что люди хотят, и решил включить семи ступенчатую механическую коробку передач в пакет.

Несколько месяцев назад Ford объявил, что он открыт для строительства Bronco R по специальным заказам, но, увидев результаты этого пробега на Baja, я не уверен, что он получит какие-либо результаты. Цена не была объявлена, но ожидалось, что она будет в ценовой категории самого Boot. Однако участвовавший в гонках Bronco R не выглядел так хорошо оснащенным, как SCG.

КАКОВЫ СПЕЦИФИКАЦИИ ОБОИХ ЭТИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ?

Чтобы убедиться, что внедорожник продержится 1000 миль, были использованы некоторые детали, специфичные для Baja, что сделало его серьезным конкурентом класса 2. В более раннем Bronco R мы видели такие вещи, как полный каркас безопасности, композитные панели кузова, диапазон хода передних колес 14 дюймов и диапазон хода задних колес 18 дюймов, и это лишь некоторые из них. Некоторые из вещей, представленных на Bronco R в этом году, включают:

  • Шасси Ford T6 второго поколения
  • 2,7-литровая мельница EcoBoost с двигателем V-6
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift
  • GOAT режимы
  • Откалиброванная система управления рельефом Baja-Mode
  • Раздаточные коробки Ford и передние дифференциалы Dana Spicer
  • Раздаточная коробка с электронным переключением передач
  • Высокоэффективная система подвески для устойчивости на бездорожье
  • Переработанная независимая передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска, подготовленная для гонок.
  • Удлиненные гоночные амортизаторы Fox с байпасными амортизаторами спереди и сзади
  • Пневматические отбойники Fox на всех четырех углах

Что касается ботинок Scuderia Cameron Glickenhaus Boot, то в них использовались 40-дюймовые шины, в отличие от прошлогоднего 37-дюймового комплекта. Тот, который продается Boot, построен с нуля как гонщик, готовый к использованию Baja. Удивительно, но это разрешено на дорогах во всех 50 штатах США! Двухдверный автомобиль, указанный на сайте автопроизводителя, даже упоминает, что он «построен на той же конструкции и шасси, что и Baja 1000 Class 2 Winner 2019 года». Он оснащен такими вещами, как:

  • Хромомолибденовое шасси, композитный корпус, съемная жесткая крыша и съемные двери
  • Привод на два / четыре колеса с автоматической коробкой передач
  • 6,2-литровый атмосферный двигатель V-8 мощностью 460 л.с. с сухим картером
  • можно поднять до 650 лошадей
  • 17-дюймовые колеса Method с шинами BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM3 37 дюймов
  • Возможность модернизации до 39-дюймовых шин
  • Полноразмерная запаска
  • 19 дюймов хода подвески
  • Независимая четырехколесная подвеска на трехдюймовых внутренних байпасных амортизаторах Fox Coilover
  • Светодиоды внешних боковых маркеров
  • 30-галлонный топливный бак
  • Сиденья Sabelt, электрическая регулировка в шести направлениях
  • Кожаная отделка салона
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и GPS
  • Перчаточный ящик, центральная консоль с подстаканниками, хранилище и 2 порта USB для зарядки
  • Передний багажник, Камера заднего вида, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники
  • Ширина 84 дюйма, колесная база 116 дюймов, вес 5550 фунтов.
  • Дополнительная передняя лебедка, внедорожная световая балка Baja Designs и багажник на крыше
  • Дополнительные передний и задний блокирующий дифференциал ARB, бортовой воздушный компрессор и дополнительная система пожаротушения
Технические характеристики ботинок SCG 2-Door Race Baja
Колесная база116 дюйм
Ширина88 дюйм
Вес4900 фунтов / 2222 кг (оценка)
Сила650 л.с.
Ход подвески22 дюйм
Вместимость топливных баковTBA
Спектр400-500 гоночных миль

Есть еще кое-что, известное как дополнительный пакет Baja, который вы также можете выбрать. Стартовая цена двухдверных ботинок SCG составляет 258 750 долларов. Также доступна четырехдверная модель, которая стоит примерно на 30 000 долларов больше, чем двухдверная модель Boot.


Модель


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *