На автосалоне в Гуанчжоу 2025 года Xiaomi представила специальную версию внедорожника YU7 Max в цвете «Crystal Purple» (кристально‑фиолетовый), выполнив своё раннее обещание запустить сервис индивидуальной окраски автомобилей. Программа предусматривает предложение 100 уникальных цветов в течение трёх лет, при этом специальные варианты окраски стоят от 11 000 юаней (≈ 1 540 USD; ≈ 146 300 ₽). Отделка Crystal Purple выполнена с использованием премиальной краски и передовых технологий; покупателям предлагается выбор кастомных лёгкосплавных дисков, окрашенных суппортов Brembo и эксклюзивных эмблем с отделкой в виде 24‑каратного золота, чёрно‑белой керамики или золото‑карбона, сообщает Auto‑home.

Под капотом YU7 предлагается в вариантах с приводом на два колеса (2WD) и полным приводом (4WD) на базе 800‑вольтовой высоковольтной архитектуры с карбидом кремния (Silicon Carbide, SiC). Версия 2WD оснащена одним электродвигателем мощностью 235 кВт и крутящим моментом 528 Н·м, ускоряется 0–100 км/ч за 5,88 с и оснащается аккумулятором литий‑железо‑фосфатного типа (LFP, Lithi­um‑Iron‑Phosphate) ёмкостью 96,3 кВт·ч, обеспечивающим по методике CLTC (China Light‑Duty Vehicle Test Cycle — китайский цикл испытаний лёгковых электромобилей) запас хода 835 км. Двухмоторные версии 4WD развивают 365 кВт / 690 Н·м (0–100 км/ч за 4,27 с) с аккумулятором LFP 96,3 кВт·ч и заявленным пробегом 770 км, либо 508 кВт / 866 Н·м (0–100 км/ч за 3,23 с) с тернарным литиевым аккумулятором ёмкостью 101,7 кВт·ч (обычно NMC — никель‑марганец‑кобальт), заявленным пробегом 760 км. Модели 4WD оснащены, среди прочего, двухкамерной закрытой пневмоподвеской с пятью уровнями высоты клиренса (максимальный дорожный просвет — 222 мм); топ‑версии поддерживают скорость зарядки 5,2C (C‑rate — коэффициент зарядки), что позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% за 12 минут и добавить до 620 км запаса хода за 15 минут.

В дополнение к объявлению о цветовой кастомизации Xiaomi представила усовершенствованную версию своей системы помощи водителю Xiaomi HAD Enhanced и значительные обновления функций безопасности. Обновления будут распространяться по воздуху (OTA — over‑the‑air) в рамках Xiaomi HyperOS 1.11 на всю линейку. Ключевые улучшения включают новые функции автоматического экстренного торможения на малой скорости при движении вперёд и при реверсе (LAEB/RAEB — low‑speed forward and reverse automatic emergency braking), способные работать при скорости 1–10 км/ч при движении вперёд и 1–30 км/ч в реверсе, обнаруживать пешеходов, транспортные средства или двухколёсные транспортные средства и автоматически вмешиваться, если риск столкновения оценивается как высокий и водитель не предпринимает действий.

Таким образом зона работы системы автоматического экстренного торможения (AEB — Automatic Emergency Braking) расширена с прежних 5–135 км/ч до 1–135 км/ч вперёд и 1–30 км/ч в реверсе. Система теперь также распознаёт статические препятствия, такие как стены, колонны и отбойники. При манёвре задним ходом при парковке и случайном нажатии акселератора вместо тормоза система MAI (Mis‑Acceleration Inhibition — подавление при ошибочном нажатии акселератора) совместно с RAEB подавляет подачу мощности и применяет торможение.

На скоростях 80–135 км/ч система может включить помощь при экстренном рулевом уклонении (AES — Emergency Steering Assistance), если только торможение не позволит избежать серьёзного столкновения и боковой манёвр оценён как выполнимый. AES может выполнить до двух последовательных уклоняющих манёвров и работать в связке с AEB для реагирования на сценарии, включающие пешеходов, двухколёсные транспортные средства, встречные машины и боковое вторжение. Логика принятия решений системой иерархически отдаёт приоритет торможению, когда это достаточно, и прибегает к уклонению рулём только при необходимости; во время вмешательства умышленные действия водителя имеют приоритет над командами системы, поэтому функция остаётся ориентированной на водителя.

Согласно данным Китайской ассоциации лёгковых автомобилей (CPCA — China Passenger Car Association) за октябрь 2025 года, Xiaomi зафиксировала 48 654 розничных продажи новых энергетических лёгковых автомобилей, из которых YU7 обеспечил 33 662 оптовых единицы. Независимый анализ бюро ECC Intelligence показал, что эта цифра превысила внутренние поставки Tesla Model Y за месяц с учётом объёмов экспорта Tesla. Xiaomi ранее сообщала, что её общие ежемесячные поставки в октябре оставались выше 40 000 автомобилей, а данные CPCA указывают, что накопительные поставки YU7 превысили 70 000 единиц с момента начала отгрузок в июле. На широком рынке розничные продажи легковых автомобилей в Китае в октябре составили около 2,24 млн единиц. По данным CPCA, Xiaomi вошла в число ведущих китайских производителей новых энергетических автомобилей за месяц, а YU7 занял место среди самых массовых чисто электрических среднеразмерных SUV.

[Изображение 1]

[Изображение 2]

[Изображение 3]

Подпись: Кастомное исполнение Xiaomi YU7 Max в цвете Crystal Purple, представлено на автосалоне в Гуанчжоу 2025 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь