Появились шпионские снимки Zeekr 8x

Шпионские снимки Zeekr 8x появились в сети на фоне подготовки Zeekr к представлению нового крупного гибридного внедорожника, позиционируемого как флагман среднего‑ и большого‑класса с шестью посадочными местами для китайского рынка. По последней информации от DRD, премьера Zeekr 8X намечена на четвертый квартал 2025 года.

Категория Zeekr 8x Li Auto L8 Aito M8
Трансмиссия 2.0T PHEV + два электромотора / 400 кВт 1.5T range‑extended / 330 кВт 1.5T range‑extended / 365 кВт
Разгон 0–100 км/ч 4,9 с 5,5 с 5,2 с
Чисто электрический запас хода (CLTC) >400 км 210 км 200 км
Общий запас хода 1200 км+ 1315 км 1425 км
Особенности сидений Авиапассажирские сиденья второго ряда Электрический диван второго ряда Сиденья «невесомость» второго ряда
Системы помощи при вождении Двойной Orin‑X + LiDAR Двойной Orin‑X + LiDAR Huawei ADS 3.0
Ценовой диапазон (юани) 300 000–450 000 (≈ 3 450 000–5 175 000 ₽) 339 800–399 800 (≈ 3 907 700–4 597 700 ₽) 249 800–329 800 (≈ 2 872 700–3 792 700 ₽)
Ценовой диапазон (примерно USD) ≈ 42 000–63 400 (≈ 3 864 000–5 832 800 ₽) ≈ 47 800–56 300 (≈ 4 397 600–5 179 600 ₽) ≈ 35 200–46 500 (≈ 3 238 400–4 278 000 ₽)
Ключевое отличие Максимальная динамика + самый большой электробензиновый запас хода + роскошные сиденья Самое большое пространство в салоне Наиболее продвинутая система интеллектуального вождения

Ожидается, что 8X будет построен на гибридной платформе SEA‑S компании Zeekr, включающей полноценную 900‑вольтовую систему высокого напряжения. Сообщается, что силовой агрегат сочетает 2,0‑литровый турбированный подключаемый гибридный двигатель (PHEV — plug‑in hybrid electric vehicle, подключаемый гибрид) с двумя электромоторами для полного привода. Совместная мощность достигает 400 кВт (544 л.с.), пиковый крутящий момент — около 700 Н·м, что обеспечивает разгон 0–100 км/ч за 4,9 секунды.

В качестве вариантов батарей предполагаются блоки: 70 кВт·ч 6C быстро‑заряжаемая троичная литий‑ионная батарея (ternary lithium, например NMC/NCA) и более компактный вариант на 55 кВт·ч. По результатам тестирования по циклу CLTC (China Light‑Duty Vehicle Test Cycle — китайский цикл испытаний легковых автомобилей) чисто электрический запас хода заявлен более 400 км. С полным запасом топлива и электроэнергии общий пробег прогнозируется более 1 200 км. Расход топлива гибридной версии оценивается примерно в 5,1 л/100 км (для шестиместной версии). Быстрая зарядка по архитектуре 800–900 В позволяет зарядить батарею с 10% до 80% примерно за 15 минут; заявлено, что 5‑минутная подзарядка добавляет около 200 км пробега, а система поддерживает внешнее питание V2L (vehicle‑to‑load — питание внешних потребителей от автомобиля).

В салоне Zeekr 8x, по всей видимости, ориентирован на премиум‑уровень. Шестиместная компоновка (2+2+2) предполагает использование премиальной полно‑зернистой кожи Nappa с широкой регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем для передних сидений. Второй ряд предлагает независимые «авиационные» сиденья с регулируемыми подставками для ног, откидыванием до 121°, подножками и отдельными элементами управления климатом. По имеющимся данным, пространство для колен третьего ряда составляет 652 мм, что, как утверждается, превышает аналогичный показатель у известного конкурента. Объем багажника возрастает примерно до 1 980 литров при сложенных всех задних сиденьях.

С точки зрения технологий 8x ожидается с высокотехнологичной «кабиной»: плавающий центральный сенсорный экран 14,6 дюйма (с поддержкой жестов и боковой прокрутки для переднего пассажира) и полностью цифровая приборная панель 8,8 дюйма. Смарт‑драйв система, как сообщается, использует два высокопроизводительных чипа (для инфотейнмента и автономного вождения) в сочетании с LiDAR (лазерный дальномер), множеством камер, радарами и ультразвуковыми датчиками, что обеспечивает функции такие как NOA (Navigation on Autopilot — навигация на автопилоте) на трассе, NOA в городских условиях без картографических данных, уклонение от препятствий (G‑AES) и полноценную систему автоматической парковки.

По опубликованным данным, Zeekr 8x будет конкурировать напрямую с моделями Li Auto L8 и Aito M8. Прогнозируемый ценовой диапазон составляет 300 000–450 000 юаней (≈ 3 450 000–5 175 000 ₽), с основным фокусом на комплектации примерно за 350 000 юаней (≈ 4 025 000 ₽; ≈ 48 400 USD ≈ 4 452 800 ₽).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь